Как добавить фото и видео

Фото. При размещении нового лота или объявления обязательно добавьте реальную фотографию вашего товара. Форма для загрузки фото расположена в центре страницы создания лота. Доступны форматы фото JPG, GIF, BMP или PNG. Размещайте до 7 фотографий (для улучшенных аккаунтов и объявлений — до 21), на которых видны разные стороны и особенности товара.

Первое загруженное фото — станет основной иллюстрацией лота, но это можно изменить. Для этого просто перетащите нужную фотографию на место основной. 

При первом добавлении фотографии доступен редактор изображений, в котором изображение можно повернуть или обрезать. Для вызова редактора кликните или нажмите(в мобильной версии) на фото. Если сразу не повернули фото - удалите, затем заново загрузите фото и редактор будет доступен.

Миниатюра - картинка товара, которая показывается во всех списках лотов(например, в поиске или категории), на страницах управления и в  блоках продвижения, в т.ч. в рекомендуемых на странице аукциона. Задать миниатюру можно для основной фотографии.

Соотношение сторон фотографии 4х3. Размер: не более 24 Мб. Можно: горизонтальное изображение 1440x1080 или 1280x960, например. Максимум: 3840 по ширине, 1600 по высоте (если придёт картинка больше, то она уменьшиться до этих размеров). Если планируете подключать услугу продвижения King Size, то идеальное соотношение сторон 4х4.

Видео. Ваш ролик должен находиться на одном из популярных сайтов, хранящих видео: а именно youtube.com, rutube.ru, smotri.com, vimeo.com и vision.rambler.ru. Ролик, демонстрирующий достоинства вашего лота, можно снять с помощью телефона или фотоаппарата. Помните, что адекватная продолжительность ролика 20-60 секунд.

Механизм размещения видео: вставьте в описание ссылку на это видео или веб-адрес страницы видеосервиса, где размещен ваш ролик или в окне редактирования нажмите кнопку «Видео» . Ролик появится в описании лота.

Полезна ли информация на данной странице?